СберМаркетинг проведёт онлайн-вебинар «Фарма: потребительское поведение при покупке лекарств». Эксперты обсудят ситуацию на фармрынке, инсайты и предпочтения покупателей, а также изменения, которые произошли с потребителями и производителями.
Фармацевтический рынок в России растёт — за счёт расширения аптечных сетей и наращивания онлайн-продаж. При этом на нём сокращается количество импортных лекарств, их замещают отечественные аналоги. Как ведут себя потребители в новой реальности, что покупают и что влияет на их выбор? Как нужно меняться производителю и какие новые методы продвижения использовать? Поговорим об этом с экспертами СберМаркетинга.
Вебинар пройдёт в Zoom. После вебинара мы пришлём вам ссылку на запись. Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.
Марина Тиханкова, руководитель направления специальных проектов Департамента креативных разработок и контента СберМаркетинга
— Ситуация на фармрынке
— Что сегодня в аптечке у россиян
— Инсайты покупателей: что думают об импортозамещении, на что ориентируются при выборе лекарственных средств, как относятся к рекламе фармы
— Мнения фармацевтов
Светлана Миронова, ведущий менеджер терапевтического направления «Дерматология» АО «Отисифарм»
— Что произошло на фармрынке за последнее время и как изменился производитель
— Как изменился потребитель фармы: как он выбирает и что влияет на его предпочтения
— Где искать покупателя
— Как теперь заполучить потребителя: как должен измениться производитель
— Что будет дальше
До встречи на вебинаре!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.