Бесплатный вебинар: Клиентоцентричность как инструмент для достижения бизнес-целей

Эксперты обсудят преимущества клиентоцентричного подхода для бизнеса и клиентов.

Бизнес 0+

Клиентоцентричность — это фокусировка на потребностях и ожиданиях клиентов, ориентация на их цели и предоставление им качественного сервиса. Клиентоцентричный подход при этом должен соблюдать баланс интересов бизнеса и клиента. На вебинаре поговорим о культуре клиентоцентричности и клиентском опыте: 

  1. Как создать клиентоцентричную культуру в компании.

  2. Как построить оптимальную систему управления клиентским опытом.

  3. Как использование новых технологий может улучшить опыт клиента.
  4. Как сделать клиентоцентричность частью стратегии маркетинга компании.

  5. Примеры компаний, которые успешно применяют клиентоцентричный подход.

Вебинар пройдёт онлайн в Zoom. После вебинара мы пришлём вам ссылку на запись. 

Спикеры и тезисы 

Культура клиентоцентричности. Способность организационной культуры изменить организацию на благо клиенту 

Спикер: Екатерина Слащева, руководитель департамента парков и развлечений Союзмультфильма

  • Как внутренний клиент влияет на внешнего 

  • Чего ждёт внутренний клиент

  • Как говорить с ним на одном языке

  • Оценка внутреннего взаимодействия 

Как построить систему управления клиентским опытом?

Спикер: Андрей Пономарев, руководитель отдела клиентского опыта Okko

  • Почему данных о динамике CSI/NPS недостаточно для того, чтобы принимать решения об изменениях

  • Какие еще данные о клиентском опыте необходимы, чтобы правильно интерпретировать причины изменений CSI/NPS и аргументированно договариваться об оптимальном балансе интересов бизнеса и клиента

  • Как должна выглядеть система исследований клиентского опыта, чтобы быть не просто данью моде, а работающим инструментом управления

До встречи на вебинаре! 

Поделиться:

392 дня назад
28 марта 2023 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов