Клиентоцентричность — это фокусировка на потребностях и ожиданиях клиентов, ориентация на их цели и предоставление им качественного сервиса. Клиентоцентричный подход при этом должен соблюдать баланс интересов бизнеса и клиента. На вебинаре поговорим о культуре клиентоцентричности и клиентском опыте:
Как создать клиентоцентричную культуру в компании.
Как построить оптимальную систему управления клиентским опытом.
Как сделать клиентоцентричность частью стратегии маркетинга компании.
Примеры компаний, которые успешно применяют клиентоцентричный подход.
Вебинар пройдёт онлайн в Zoom. После вебинара мы пришлём вам ссылку на запись.
Спикеры и тезисы
Культура клиентоцентричности. Способность организационной культуры изменить организацию на благо клиенту
Спикер: Екатерина Слащева, руководитель департамента парков и развлечений Союзмультфильма
Как внутренний клиент влияет на внешнего
Чего ждёт внутренний клиент
Как говорить с ним на одном языке
Оценка внутреннего взаимодействия
Как построить систему управления клиентским опытом?
Спикер: Андрей Пономарев, руководитель отдела клиентского опыта Okko
Почему данных о динамике CSI/NPS недостаточно для того, чтобы принимать решения об изменениях
Какие еще данные о клиентском опыте необходимы, чтобы правильно интерпретировать причины изменений CSI/NPS и аргументированно договариваться об оптимальном балансе интересов бизнеса и клиента
Как должна выглядеть система исследований клиентского опыта, чтобы быть не просто данью моде, а работающим инструментом управления
До встречи на вебинаре!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.